Вопросы и ответы

1. Ваш товар оригинальный ЛЕГО или совместимый аналог?


Мы продаем только оригинальные детали ЛЕГО сделанные на заводах компании LEGO Group. Но в нашем ассортименте есть артикулы не являющиеся деталями конструктора ЛЕГО или совместимых аналогов. Например, резина от RC моделей или устройство для управления моделями с помощью мобильных устройств Smart Brick. Как правило, это элементы обладающие уникальными качествами, которые не могут дать детали ЛЕГО, например сцепление, размер и качество резины. Читайте информацию о товаре.


2. Что если вы обманете и после оплаты не вышлете товар?


Прежде чем покупать в интернет магазине, советуем поискать отзывы о работе магазина в интернете. Если бы мы обманывали, в интернете непременно появились бы негативные отзывы. ЛЕГО - не тот товар, на котором можно в короткий срок обманным путем заработать много денег и исчезнуть:) Даже если так, создавать для этого сайт нет смысла, так как это огромный труд, поверьте нам! Наша цель - довольный клиент!


3. Можно ли оплатить товар при получении?


Такая возможность есть, но только при доставке почтой РФ. Услуга называется "наложенный платеж". К сожалению, мы предоставляем такую возможность только после предоплаты клиентом почтовых услуг, т.е. оплаты стоимости доставки до момента отправки. Стоимость самих деталей клиент оплачивает на почте при получении.

Причина такого условия - недобросовестность некоторых покупателей, которые заказав товар с оплатой на почте, отказывались его выкупать. В таком случае мы вынуждены были оплачивать доставку такого заказа до клиента и его возврат обратно.


Оплатить товар курьеру нельзя. Курьеская доставка осуществляется только по предоплате.


4. Можем ли мы составить заказ за вас по списку деталей?


Составление заказа по списку - трудоемкий процесс. Мы можем сказать вам примерную стоимость глянув на список. Если вас устраивает примерная стоимость деталей и вы готовы их выкупить, мы можем составить заказ за вас после внесения предоплаты за заказ.


Если вы не можете найти какие-то детали в каталоге, мы с радостью подскажем где они находятся! Напишите нам об этом.


5. Я забыл добавить в заказ некоторые детали. Можно ли оформить дополнение к заказу?


Да, допускается дополнение к заказу. В этом случае при оформлении дополнительного заказа выберите следующий тип доставки:

Почта РФ - Дополнение размещенного заказа 0.00 руб.

В комментариях к заказу укажите "дополнение к заказу №....". Мы объединим ваши заказы и выставим общий счет. Доставка будет единая.


Нежелательно оформлять более 3-х дополнений к заказу, особенно если в каждом дополнении по 1-2 товару. В таком случае проще переоформить весь заказ заново, написав нам о необходимости аннулировать ранее сделанный заказ/заказы. Это позволяет избежать путаницы и ошибок при обработке заказов. Спасибо за понимание.


6. Я не могу найти детали в вашем каталоге.


Если вы не можете найти какие-то детали в каталоге, мы с радостью подскажем где они находятся! Напишите нам об этом. Желательно сообщить, в каком наборе присутствует данная деталь или приложить ссылку на фотографию детали.


7. Является ли количество деталей в наличии реальным?


Количество деталей в наличии является нашим реальным остатком на складе. К сожалению, бывают недостачи, особенно это касается мелких деталей. Регулярно пересчитывать и проверять количество деталей на складе не представляется возможным. Если вы оформляете в заказ последние детали из наличия, есть небольшая вероятность, что их может не быть в нужном количестве. В этом случае мы возвращаем вам стоимость данных деталей.


8. На полученных мною новых деталях есть царапины и потертости. Я покупал новые детали!


К сожалению, ряд деталей подвержены царапинам. В первую очередь, это касается гладких глянцевых поверхностей, например, тайлы и панели. Детали в процессе хранения и транспортировки подвержены трению. Даже детали в новых наборах ЛЕГО могут иметь царапины и потертости в силу их упаковки в пакеты россыпью.

Если вас не устроило качество полученных деталей, мы готовы обсудить это с вами вплоть до возврата деталей обратно с возмещением их стоимости. Если вам важно получить "идеальные" внешне детали - свяжитесь с нами до оформления или оплаты заказа, мы проверим их для вас.


9. Купленная мною деталь не подошла мне. Можно ли вернуть купленные детали?


Если исправная деталь (кроме электрики) не подошла вам, вы можете ее вернуть обратившись к нам в течение 7 дней с момента получения товара. Товарный вид новых деталей не должен быть нарушен.

К сожалению, возврат исправной электрики не возможен.


10. Есть ли гарантия на электрику?

Гарантия на новую электрику - 6 месяцев. Повреждение провода не является гарантийным случаем. Никогда не тяните элементы Power Functions за провод! Для возврата/замены на элементах не должно быть следов вскрытия, попадания влаги, использования вне помещения, перегрева или использования альтернативных элементов питания.


Электрика Б/У проверяется нами до отправки. Гарантийный срок на Б/У электрику не устанавливается.


Если ваша электрика не работает сразу после получения заказа - незамедлительно свяжитесь с нами.

Из практики: за время работы не выявлено ни одного случая брака.