- Почему у вас можно покупать детали аналоги? А не получу ли я аналог вместо оригинала? Почему опасно покупать БУ детали и наборы LEGO в разных местах?
-
Я оплатил/-а заказ, когда вы его вышлете? Когда я получу номер отслеживания?
-
Я забыл добавить в заказ некоторые детали. Можно ли оформить дополнение к заказу?
-
На полученных мною новых деталях есть царапины и потертости. Я покупал новые детали!
-
Купленная мною деталь не подошла мне. Можно ли вернуть купленные детали?
-
1. Ваш товар оригинальный ЛЕГО или совместимый аналог?
В нашем ассортименте более 1 млн деталей, из которых:
- оригинал LEGO® - 99,5%
- качественный аналог - 0,5% (аналоги четко обозначены в каталоге!)
Изначально, мы начинали торговлю в нашем магазине только оригинальными деталями LEGO® сделанными на заводах компании LEGO Group. Постепенно в нашем ассортименте стали появляться артикулы не являющиеся деталями конструктора LEGO® или совместимых аналогов. Например, резина от RC моделей или устройства для управления моделями с помощью мобильных гаджетов Smart Brick. Как правило, это элементы обладающие уникальными качествами, которые не могут дать детали LEGO®, например сцепление, размер и качество резины.
С 2022 года в нашем ассортименте есть высококачественные детали совместимые с LEGO®. Для расширения ассортимента и доступности деталей мы сделали закупки у разных производителей деталей-аналогов и нашли лучший вариант. Качественные аналоги помечены на картинке и в тексте - "АНАЛОГ". Если таких пометок нет - будьте уверены, перед вами оригинал!
Почему вы можете быть уверены в том что продаваемый нами "оригинал" действительно оригинал? Во-первых, мы дорожим нашей репутацией. Во-вторых, абсолютное большинство деталей попадают на наш склад из новых оригинальных наборов LEGO, которые мы вскрываем лично.
Ну и опыт, конечно же: мы дорожим нашими специалистами, которые работают с нами уже много лет и хорошо разбираются в деталях!
2. Почему у вас можно покупать детали аналоги? А не получу ли я аналог вместо оригинала? Почему опасно покупать БУ детали и наборы LEGO® в разных местах?
Со временем мы пришли к осознанию, что в своих проектах клиент готов использовать совместимые детали аналоги (не LEGO®) обладающие теми же характеристиками, что и оригинальные детали, но по более доступной цене. В данный момент на торговых площадках появилось очень много разных наборов и отдельных деталей от китайских производителей. Основным мотивом покупки данных наборов у покупателей является низкая цена при "таком же как у LEGO качестве". Очевидно, чтобы заработать прибыль при такой небольшой цене, производители китайских наборов вынуждены использовать не самые дорогие детали, что не всегда заметно внешне, но может ощущаться при сборке и работе механизмов в сравнении с LEGO®.
К сожалению, сегодня даже опытному пользователю ЛЕГО бывает сложно отличить качественный аналог от оригинала. Мы неоднократно слышали истории о том, как покупатели деталей в других магазинах получали аналог. В таких случаях, продавец сам мог не знать, что продал копию, ведь в большинстве случаев продавцы Б/У деталей выкупают коллекции LEGO у частных лиц. В таких коллекциях может быть намешано все что угодно, а внимательно осмотреть каждую деталь при сортировке нереально.
В Китае есть несколько фабрик по производству деталей совместимых с LEGO®.
Качество варьируется от плохого до высокого. Мы сделали закупки у разных поставщиков аналога и нашли лучший вариант. С 2022 года в нашем ассортименте есть высококачественные детали совместимые с LEGO® и их ассортимент будет расширяться.
Качественные аналоги помечены на картинке и в тексте - "АНАЛОГ". Если таких пометок нет - будьте уверены, перед вами оригинал!
Рекомендуем посмотреть
3. Что если вы обманете и после оплаты не вышлете товар?
Прежде чем покупать в интернет магазине, советуем поискать отзывы о работе магазина в интернете (например, Отзовик, YouTube VK или тематические форумы). Очевидно, что отзывы на сайте самого магазина не могут быть объективным показателем порядочности, тем не менее мы не удалили ни одного отзыва с сайта за все время работы (за исключением чистки сообщений посетителей не относящихся к отзывам).
Мы допускаем ошибки в работе, но всегда ищем возможность их разрешения в пользу клиента. Если бы мы обманывали, в интернете непременно появились бы негативные отзывы (если найдете - обязательно дайте нам об этом знать). ЛЕГО - не тот товар, на котором можно в короткий срок обманным путем заработать много денег и исчезнуть:) Даже если так, создавать для этого сайт нет смысла, так как это огромный труд, гораздо проще работать честно - это приносит свои плоды. Наша цель - довольный клиент!
4. Я оплатил/-а заказ, когда вы его вышлете? Когда я получу номер отслеживания?
Заказ отправляется в течение 3 рабочих дней после оплаты. Но на практике мы отправляем гораздо быстрее: 1-2 дня! Нам нужно время на сборку, сверку, упаковку и отправку. Номер отслеживания мы предоставляем не позднее следующего рабочего дня после отправки. Итого может проходить максимум 4 рабочих дня (при высокой загрузке магазина) с момента оплаты до получения номера отслеживания. Курьерские и СДЭК заказы отправляем в день оплаты или следующий ближайший рабочий день после оплаты. Почтовые заказы: понедельник, среда и пятница!
5. Можно ли оплатить товар при получении?
Такая возможность есть, при доставке почтой РФ или СДЭК. Услуга называется "наложенный платеж". К сожалению, мы предоставляем такую возможность только после предоплаты клиентом ДОСТАВКИ, т.е. оплаты стоимости доставки ДО момента отправки. Стоимость самих деталей клиент оплачивает на почте при получении. Важно: при оплате товара на почте, почта взимает комиссию за наложенный платёж в размере 5-7% (точнее на сайте Почты РФ). СДЭК комиссию за наложенный платеж с получателя не взимает.
Причина такого условия - недобросовестность некоторых покупателей, которые заказав товар с оплатой при получени, отказывались его выкупать. В таком случае мы вынуждены были оплачивать доставку такого заказа до клиента и его возврат обратно.
6. Можем ли мы составить заказ за вас по списку деталей?
Составление заказа по списку - трудоемкий процесс. К сожалению, у нас нет такой возможности. Обладая списком с номерами деталей, вы можете сами найти детали функцией поиска по каталогу.
Если вы не можете найти какие-то детали в каталоге, мы готовы вам помочь. Напишите нам об этом.
7. Я забыл добавить в заказ некоторые детали. Можно ли оформить дополнение к заказу?
Да, допускается дополнение к заказу. В этом случае при оформлении дополнительного заказа выберите следующий тип доставки:
Почта РФ - Дополнение размещенного заказа | 0.00 руб. |
В комментариях к заказу укажите "дополнение к заказу №....". Мы объединим ваши заказы и выставим общий счет. Доставка будет единая.
Нежелательно оформлять более 3-х дополнений к заказу, особенно если в каждом дополнении по 1-2 товару. В таком случае проще переоформить весь заказ заново, написав нам о необходимости аннулировать ранее сделанный заказ/заказы. Это позволяет избежать путаницы и ошибок при обработке заказов. Спасибо за понимание.
8. Я не могу найти детали в вашем каталоге.
Если вы не можете найти какие-то детали в каталоге, мы с радостью подскажем где они находятся! Напишите нам об этом. Желательно сообщить, в каком наборе присутствует данная деталь или приложить ссылку на фотографию детали.
9. Является ли количество деталей в наличии реальным?
Количество деталей в наличии является нашим реальным остатком на складе. К сожалению, бывают недостачи, особенно это касается мелких деталей. Регулярно пересчитывать и проверять количество деталей на складе не представляется возможным. Если вы оформляете в заказ последние детали из наличия, есть небольшая вероятность, что их может не быть в нужном количестве. В этом случае мы возвращаем вам стоимость данных деталей.
10. На полученных мною новых деталях есть царапины и потертости. Я покупал новые детали!
К сожалению, ряд деталей подвержены царапинам. В первую очередь, это касается гладких глянцевых поверхностей, например, тайлы и панели. Детали в процессе хранения и транспортировки подвержены трению. Даже детали в новых наборах ЛЕГО могут иметь царапины и потертости в силу их упаковки в пакеты россыпью.
Если вас не устроило качество полученных деталей, мы готовы обсудить это с вами вплоть до возврата деталей обратно с возмещением их стоимости. Если вам важно получить "идеальные" внешне детали - свяжитесь с нами до оформления или оплаты заказа, мы проверим их для вас.
11. Купленная мною деталь не подошла мне. Можно ли вернуть купленные детали?
Если исправная деталь (кроме электрики) не подошла вам, вы можете ее вернуть обратившись к нам в течение 3 дней с момента получения товара. Товарный вид новых деталей не должен быть нарушен.
К сожалению, возврат исправной электрики не возможен.
12. Есть ли гарантия на электрику?
Гарантия на новую электрику - 6 месяцев. Повреждение провода не является гарантийным случаем. Никогда не тяните элементы Power Functions за провод! Для возврата/замены на элементах не должно быть следов вскрытия, попадания влаги, использования вне помещения, перегрева или использования альтернативных элементов питания.
Электрика Б/У проверяется нами до отправки. Гарантийный срок на Б/У электрику не устанавливается.
Если ваша электрика не работает сразу после получения заказа - незамедлительно свяжитесь с нами.
Из практики: за время работы не выявлено ни одного случая брака.
13. Работаем ли мы с юридическими лицами?
Конечно! Для оформления заказа и его оплаты в качестве юридического лица вам необходимо оформить заказ через сайт, указав в поле "комментарий" информацию, что вы будете оплачиать заказ как юридическое лицо. После оформления заказа через сайт ваши детали будут забронированы за вами.
После обработки заказа мы запросим у вас ваши реквизиты для выставления вам счета на оплату и оформления накладной.
Среди наших покупателей не только частные лица, но и различные организации со всей России, среди которых:
- - бюджетные организации: школы и детские сады,
- - учреждения дополнительного образования,
- - частные творческие центры и "игровые ЛЕГО-комнаты",
- - центры повышения квалификации,
14. Как быть если истек срок хранения посылки на почте (или в офисе курьерской службы) и ее отправили обратно?
Срок хранения посылки в отделении получателя - 15 дней с момента поступления. Настоятельно рекомендуем вам отслеживать свои заказы самостоятельно по предоставленному нами трек номеру. Трек номер мы предоставляем на следующий рабочий день после отправки. Если не получили - проверьте спам или свяжитесь с нами! Если вам не принесли извещение в почтовый ящик (при доставке почтой), этот факт не снимает с вас ответственность за получение посылки. К сожалению, почта не всегда доносит извещения до ящиков по разным причинам.
Если по вашей вине посылка не получена и истек срок её хранения на почте/курьерской службе, ваш заказ возвращается обратно в магазин. В этом случае магазин вправе потребовать компенсации стоимости обратной доставки (равняется стоимости доставки заказа до вас) и оплату повторной доставки. Если вы отказываетесь от оплаты повторной доставки и заказа - мы готовы вернуть вам стоимость заказа за вычетом понесенных нами расходов, а именно двукратной стоимости доставки: до вас и обратно.
Перед оплатой внимательно проверяйте ФИО, полный адрес и телефон (особенно при доставке курьерской службой).