Не первый раз заказываю детали в этом магазине, до недавнего времени все было отлично. Но начиная с лета начались трудности с доставкой, переплачивая за первый класс посылку отправляют обычным типом доставки. На тот момент поддержка магазина аргументировала что вес посылки большой ( как известно стоимость доставки напрямую зависит от веса), после чего в магазине подняли цены на доставку 1 классом
29 сентября оформляю очередной заказ, доставку выбираю так же 1 классом, что же могло пойти не так ?
1) детали в течении 3-х рабочих дней ( как обещает магазин после оплаты заказа) так и не были отправлены
2) отправили вновь обычным типом доставки
Люди не просто так выбирают доставку первым классом. Она намного быстрее и цену вы в магазине на первый класс подняли. Можно предупреждать клиентов что доставка выйдет дороже, тем кто выбирает первый класс за 800р в сравнении с посылкой за 400р скорей всего важны сроки.
Как выяснилось в общении с поддержкой дачного магазина, выбора у покупателей способа доставки абсолютно нет, магазин лишь создает иллюзию этого выбора. Магазин с почтой России сами выберут что вам удобнее, сроки же такие же
Но нет сроки отличаются значительно, до моего региона посылка онлайн едет 11-14 дней, первый класс 5 дней. Разница в неделю
Это был мой последний заказ в данном магазине, магазину абсолютно наплевать на своих клиентов, не раз я выбирал ebricks, только потому что тут была доставка 1 классом, хотя ценник в данном магазине один из самых высоких, переплачивая за доставку и сами детали, спасибо на том что хотя бы детали приходили те что заказывал.
Жаль что так получилось. Модуль доставки почты РФ, которым мы вынуждены пользоваться с недавних пор, работает не всегда корректно. Сроки доставки которые нам отображает система по тарифу "посылка онлайн" идентичны срокам "1 класса". Цену на доставку мы не поднимаем - она рассчитывается по данным выбранного доставщика. При этом за 1 класс мы нередко доплачиваем, из-за глючности модуля расчета.
Ваша посылка могла быть отправлена с задержкой, т.к. не могли найти на складе какой-то из артикулов. Такое бывает, но чаще всего все отправляется в срок.
Давайте дождемся рабочего дня и посмотрим что можно сделать.
Егор
Ebricks
Ebricks
Заказ отправлен 04/10, доставлен 14/10.
Сроки выбранного вами способа доставки "почта 1 класса" соблюдены. Выбирая более дорогую доставку, вы не могли не видеть что заявлено 10 дней, а не 5 как вы ожидали из предыдущей практики. Во вложении расчет стоимости и сроков доставки в ваш город и подтверждение доставки по вашему трек номеру.
В качестве исключения, половину стоимости доставки мы вам вернули.
Светлана
Светлана
Пришло всё хорошо упакованное, в отличном состоянии. Отдельное спасибо за подарочек, приятно.
Удачных Вам продаж!
Отзывы
29 сентября оформляю очередной заказ, доставку выбираю так же 1 классом, что же могло пойти не так ?
1) детали в течении 3-х рабочих дней ( как обещает магазин после оплаты заказа) так и не были отправлены
2) отправили вновь обычным типом доставки
Люди не просто так выбирают доставку первым классом. Она намного быстрее и цену вы в магазине на первый класс подняли. Можно предупреждать клиентов что доставка выйдет дороже, тем кто выбирает первый класс за 800р в сравнении с посылкой за 400р скорей всего важны сроки.
Как выяснилось в общении с поддержкой дачного магазина, выбора у покупателей способа доставки абсолютно нет, магазин лишь создает иллюзию этого выбора. Магазин с почтой России сами выберут что вам удобнее, сроки же такие же
Но нет сроки отличаются значительно, до моего региона посылка онлайн едет 11-14 дней, первый класс 5 дней. Разница в неделю
Это был мой последний заказ в данном магазине, магазину абсолютно наплевать на своих клиентов, не раз я выбирал ebricks, только потому что тут была доставка 1 классом, хотя ценник в данном магазине один из самых высоких, переплачивая за доставку и сами детали, спасибо на том что хотя бы детали приходили те что заказывал.
Жаль что так получилось. Модуль доставки почты РФ, которым мы вынуждены пользоваться с недавних пор, работает не всегда корректно. Сроки доставки которые нам отображает система по тарифу "посылка онлайн" идентичны срокам "1 класса". Цену на доставку мы не поднимаем - она рассчитывается по данным выбранного доставщика. При этом за 1 класс мы нередко доплачиваем, из-за глючности модуля расчета.
Ваша посылка могла быть отправлена с задержкой, т.к. не могли найти на складе какой-то из артикулов. Такое бывает, но чаще всего все отправляется в срок.
Давайте дождемся рабочего дня и посмотрим что можно сделать.
Егор
Сроки выбранного вами способа доставки "почта 1 класса" соблюдены. Выбирая более дорогую доставку, вы не могли не видеть что заявлено 10 дней, а не 5 как вы ожидали из предыдущей практики. Во вложении расчет стоимости и сроков доставки в ваш город и подтверждение доставки по вашему трек номеру.
В качестве исключения, половину стоимости доставки мы вам вернули.
Удачных Вам продаж!