Не первый раз заказываю детали в этом магазине, до недавнего времени все было отлично. Но начиная с лета начались трудности с доставкой, переплачивая за первый класс посылку отправляют обычным типом доставки. На тот момент поддержка магазина аргументировала что вес посылки большой ( как известно стоимость доставки напрямую зависит от веса), после чего в магазине подняли цены на доставку 1 классом
29 сентября оформляю очередной заказ, доставку выбираю так же 1 классом, что же могло пойти не так ?
1) детали в течении 3-х рабочих дней ( как обещает магазин после оплаты заказа) так и не были отправлены
2) отправили вновь обычным типом доставки
Люди не просто так выбирают доставку первым классом. Она намного быстрее и цену вы в магазине на первый класс подняли. Можно предупреждать клиентов что доставка выйдет дороже, тем кто выбирает первый класс за 800р в сравнении с посылкой за 400р скорей всего важны сроки.
Как выяснилось в общении с поддержкой дачного магазина, выбора у покупателей способа доставки абсолютно нет, магазин лишь создает иллюзию этого выбора. Магазин с почтой России сами выберут что вам удобнее, сроки же такие же
Но нет сроки отличаются значительно, до моего региона посылка онлайн едет 11-14 дней, первый класс 5 дней. Разница в неделю
Это был мой последний заказ в данном магазине, магазину абсолютно наплевать на своих клиентов, не раз я выбирал ebricks, только потому что тут была доставка 1 классом, хотя ценник в данном магазине один из самых высоких, переплачивая за доставку и сами детали, спасибо на том что хотя бы детали приходили те что заказывал.
Жаль что так получилось. Модуль доставки почты РФ, которым мы вынуждены пользоваться с недавних пор, работает не всегда корректно. Сроки доставки которые нам отображает система по тарифу "посылка онлайн" идентичны срокам "1 класса". Цену на доставку мы не поднимаем - она рассчитывается по данным выбранного доставщика. При этом за 1 класс мы нередко доплачиваем, из-за глючности модуля расчета.
Ваша посылка могла быть отправлена с задержкой, т.к. не могли найти на складе какой-то из артикулов. Такое бывает, но чаще всего все отправляется в срок.
Давайте дождемся рабочего дня и посмотрим что можно сделать.
Егор
Ebricks
Ebricks
Заказ отправлен 04/10, доставлен 14/10.
Сроки выбранного вами способа доставки "почта 1 класса" соблюдены. Выбирая более дорогую доставку, вы не могли не видеть что заявлено 10 дней, а не 5 как вы ожидали из предыдущей практики. Во вложении расчет стоимости и сроков доставки в ваш город и подтверждение доставки по вашему трек номеру.
В качестве исключения, половину стоимости доставки мы вам вернули.
Светлана
Светлана
Пришло всё хорошо упакованное, в отличном состоянии. Отдельное спасибо за подарочек, приятно.
Удачных Вам продаж!
Огромное спасибо за оперативную обработку заказа. Детали пришли вовремя, хорошо упакованные, те, которые заказывала. В последствии заказывать недостающие детали буду только здесь.
Спасибо за оперативную отправку заказа.
Все пришло очень быстро.
Отдельное спасибо за шикарную упаковку товара.
Хотелось бы более низкую цену за пересылку товара, т.к. минимальный заказ на недостающие детали дороговато обходится...
Михаил, Нижний Новгород
Отзывы
29 сентября оформляю очередной заказ, доставку выбираю так же 1 классом, что же могло пойти не так ?
1) детали в течении 3-х рабочих дней ( как обещает магазин после оплаты заказа) так и не были отправлены
2) отправили вновь обычным типом доставки
Люди не просто так выбирают доставку первым классом. Она намного быстрее и цену вы в магазине на первый класс подняли. Можно предупреждать клиентов что доставка выйдет дороже, тем кто выбирает первый класс за 800р в сравнении с посылкой за 400р скорей всего важны сроки.
Как выяснилось в общении с поддержкой дачного магазина, выбора у покупателей способа доставки абсолютно нет, магазин лишь создает иллюзию этого выбора. Магазин с почтой России сами выберут что вам удобнее, сроки же такие же
Но нет сроки отличаются значительно, до моего региона посылка онлайн едет 11-14 дней, первый класс 5 дней. Разница в неделю
Это был мой последний заказ в данном магазине, магазину абсолютно наплевать на своих клиентов, не раз я выбирал ebricks, только потому что тут была доставка 1 классом, хотя ценник в данном магазине один из самых высоких, переплачивая за доставку и сами детали, спасибо на том что хотя бы детали приходили те что заказывал.
Жаль что так получилось. Модуль доставки почты РФ, которым мы вынуждены пользоваться с недавних пор, работает не всегда корректно. Сроки доставки которые нам отображает система по тарифу "посылка онлайн" идентичны срокам "1 класса". Цену на доставку мы не поднимаем - она рассчитывается по данным выбранного доставщика. При этом за 1 класс мы нередко доплачиваем, из-за глючности модуля расчета.
Ваша посылка могла быть отправлена с задержкой, т.к. не могли найти на складе какой-то из артикулов. Такое бывает, но чаще всего все отправляется в срок.
Давайте дождемся рабочего дня и посмотрим что можно сделать.
Егор
Сроки выбранного вами способа доставки "почта 1 класса" соблюдены. Выбирая более дорогую доставку, вы не могли не видеть что заявлено 10 дней, а не 5 как вы ожидали из предыдущей практики. Во вложении расчет стоимости и сроков доставки в ваш город и подтверждение доставки по вашему трек номеру.
В качестве исключения, половину стоимости доставки мы вам вернули.
Удачных Вам продаж!
Все пришло очень быстро.
Отдельное спасибо за шикарную упаковку товара.
Хотелось бы более низкую цену за пересылку товара, т.к. минимальный заказ на недостающие детали дороговато обходится...
Михаил, Нижний Новгород